На главную
Соображалки | Самоделки | Нелепости | Книжки | Разное

Школьные задачи / Алгебра

◁◁◁


Тематические серии:

  • решение уравнений: А-8, А-12, А-9, А-15
  • построение графика функции: А-4, А-5
  • построение графика функции: А-17, А-18, А-19, А-20, А-21, А-22
  • построение графика уравнения: А-16, А-11, А-25, А-23, А-24
  • построение графика уравнения: А-10, А-1
  • построение множества точек, координаты которых удовлетворяют набору условий: А-6, А-2, А-3, А-7
  • разные задачи: А-13, А-14



А-1. Изoбpaзитe нa кoopдинaтнoй плocкocти мнoжecтвo тoчeк, кoopдинaты кoтopыx yдoвлeтвopяют ypaвнeнию:

x2 + y2 = |2x| + |2y| – 1


А-2. Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

{

|y| ≥ x2
|x| ≥ y2


А-3. Дана система неравенств:

{

|y| ≥ x2 – 1
|x| ≥ y2 – 1

а) Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют данной системе.

б) Определите у получившейся фигуры координаты точек, наиболее удалённых от начала координат.


А-4. Построить график функции:

y =

·(|x2 – 1| – (x2 – 1))


А-5. Построить график функции:

y = | |x| – 1 | – (|x| – 1)


А-6. Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют следующей системе неравенств:

{

x2 + y2 ≤ 9
x2 – 6x + y2 ≥ 7


А-7. Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют следующему набору условий:

[

x2 + y2 ≤ 8·(|x| + |y|)

20|x| +

≤ 20


А-8. Решите уравнение:

3x|x| – 28 = 6


А-9. Решите уравнение:

cos4 x – 1 111·cos3 x – 112 110·sin2 x – 1 111 000·cos x + 1 112 110 = 0


А-10. Построить график уравнения:

sin x = sin y


А-11. Построить график уравнения:

|y| = sin x


А-12. Решите уравнение:

e4x + = ( + 1)·e2x


А-13. Найти значение выражения, если n – натуральное, а m – целое:


А-14. Разложить на множители: m5 + m4n + m3n2 + m2n3 + mn4 + n5


А-15. Найти все корни уравнения: z5 + 2z4 + 4z3 + 8z2 + 16z4 + 32 = 0


А-16. Изобразить множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:

y2 = x2


А-17. Дробная часть числа x обозначается как {x}. Данная функция определена на всём множестве действительных чисел, область её значений – полуинтервал [0; 1), кроме того, она является периодической функцией с периодом, равным 1. С учётом этих данных построить график функции

y = |{x} – 0,5|


А-18. Построить график функции

y = |{x}2 – 0,5|


А-19. Построить график функции


А-20. Построить график функции


А-21. Построить график функции


А-22. Построить график функции


А-23. Построить график уравнения:

{x} = {x}2 + y2


А-24. Построить график уравнения:

y2 = ({x} – 0,5)2


А-25. Построить график уравнения:

y2 = sin4x


Примечание: при описании решений некоторых задач для лаконичности применяется подход с использованием равносильных преобразований. Так как не всем учащимся в школе рассказывают о принятой для этого символике, к ознакомлению рекомендуется специально посвящённая данной теме публикация.


Добавлено: 14.08.2019


Изменено: 06.04.2024


Наверх

Соображалки | Самоделки | Нелепости | Книжки | Разное
На главную