На главную
Соображалки | Самоделки | Нелепости | Книжки | Разное
Тематические серии:
А-1. Изoбpaзитe нa кoopдинaтнoй плocкocти мнoжecтвo тoчeк, кoopдинaты кoтopыx yдoвлeтвopяют ypaвнeнию: x2 + y2 = |2x| + |2y| – 1 А-2. Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:
А-3. Дана система неравенств:
а) Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют данной системе. б) Определите у получившейся фигуры координаты точек, наиболее удалённых от начала координат. А-4. Построить график функции:
А-5. Построить график функции: y = | |x| – 1 | – (|x| – 1) А-6. Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют следующей системе неравенств:
А-7. Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют следующему набору условий:
А-8. Решите уравнение: 3x|x| – 28 = 6 А-9. Решите уравнение: cos4 x – 1 111·cos3 x – 112 110·sin2 x – 1 111 000·cos x + 1 112 110 = 0 А-10. Построить график уравнения: sin x = sin y А-11. Построить график уравнения: |y| = sin x А-12. Решите уравнение: e4x + = ( + 1)·e2x А-13. Найти значение выражения, если n – натуральное, а m – целое: А-14. Разложить на множители: m5 + m4n + m3n2 + m2n3 + mn4 + n5 А-15. Найти все корни уравнения: z5 + 2z4 + 4z3 + 8z2 + 16z4 + 32 = 0 А-16. Изобразить множество точек, координаты которых удовлетворяют условию: y2 = x2 А-17. Дробная часть числа x обозначается как {x}. Данная функция определена на всём множестве действительных чисел, область её значений – полуинтервал [0; 1), кроме того, она является периодической функцией с периодом, равным 1. С учётом этих данных построить график функции y = |{x} – 0,5| А-18. Построить график функции y = |{x}2 – 0,5| А-19. Построить график функции А-20. Построить график функции А-21. Построить график функции А-22. Построить график функции А-23. Построить график уравнения: {x} = {x}2 + y2 А-24. Построить график уравнения: y2 = ({x} – 0,5)2 А-25. Построить график уравнения: y2 = sin4x Примечание: при описании решений некоторых задач для лаконичности применяется подход с использованием равносильных преобразований. Так как не всем учащимся в школе рассказывают о принятой для этого символике, к ознакомлению рекомендуется специально посвящённая данной теме публикация. Добавлено: 14.08.2019 Изменено: 06.04.2024 |
Наверх
Соображалки | Самоделки | Нелепости | Книжки | Разное
На главную