![]() |
![]() |
![](img/physic_9.gif)
|
Буховцев Б.Б., Климонтович Ю.Л., Мякишев Г.Я. Физика. Учебник для 9 класса. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 1982. – 272 с.
Размер файла: 3.9 МиБ
|
![](img/gr_ob.gif)
|
Гражданская оборона. Учебное пособие для учащихся средней школы. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1975. – 208 с.
Аннотация: Настоящее учебное пособие составлено по предмету «Гражданская оборона» для учащихся IX класса средней общеобразовательной школы. В пособии приведены сведения о значении гражданской обороны, поражающих действиях ядерного, химического и бактериологического оружия, защитных сооружениях и средствах индивидуальной защиты, приборах радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, проведении спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ и способах оказания первой медицинской помощи пострадавшим. Введение, глава I (кроме §2) написаны К.Г. Котлуковым, главы II, III и X – Ю.А. Лебедевой, главы IV, XI и XII – Л.И. Гореловым, главы V, IX и §2 главы I – В.Д. Москалевым, главы VI и VII – А.К. Судаковым и Ю.Д. Соколовым, глава VIII – В.И. Векшиным.
Размер файла: 2.7 МиБ
|
![](img/aerozol.gif)
|
Петрянов И.В., Сутугин А.Г. Вездесущие аэрозоли. М.: Педагогика, 1989. – 112 с.
Серия: Учёные – школьнику
Аннотация: В книге известного советского учёного академика И.В. Петрянова и доктора химических наук А.Г. Сутугина рассказывается о важной роли, которую играют в жизни природы и человека аэрозоли – мельчайшие частицы вещества, рассеянные в атмосфере планеты. Школьники узнают об успехах учёных в борьбе с отрицательным взаимодействием аэрозолей на окружающую среду, о том, как человек учится использовать их для получения новых материалов, защиты урожая, обеспечения работы транспортных средств и энергетических установок. Для старшеклассников.
Размер файла: 1.2 МиБ
|
![](img/4E4_zagad_fenom.gif)
|
Кёте Р. Загадочные явления. М.: Слово/Slovo, 1998. – 48 с.
Серия: Что есть что
Аннотация: В книге, предназначенной для самого широкого круга читателей, со здоровым скепсисом ведётся речь о наиболее известных загадочных явлениях, волнующих умы людей, и гипотезах, выдвигаемых для их объяснения. Не обделены вниманием укоренившиеся в обществе предрассудки и суеверия, а также проблемы и тайны, которые стоят перед современной наукой и ждут своего разрешения. *
Размер файла: 3.0 МиБ
|
![](img/anatomia_8kl.gif)
|
Цузмер А.М., Петришина О.Л. Человек. Анатомия, физиология и гигиена. 8 класс. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 1979. – 256 с.
Примечание: отсутствуют страницы 105-120 и цветные вклейки XIII-XIV. Страницы 75-76 повреждены
Размер файла: 6.0 МиБ
|
![](img/himia7-8.gif)
|
Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. Неорганическая химия. Учебник для 7-8 классов. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 1986. – 240 с.
Размер файла: 5.3 МиБ
|
![](img/himia9.gif)
|
Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. Неорганическая химия. Учебник для 9 класса. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 1976. – 192 с.
Размер файла: 5.2 МиБ
|
![](img/botanika_5-6.gif)
|
Корчагина В.А. Ботаника. Учебник для 5-6 классов средней школы. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с.
Размер файла: 6.3 МиБ
|
![](img/allea_sphinksov.gif)
|
Жерневская И.И., Шарманова Л.В. Куда ведёт аллея сфинксов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Лениздат, 1990. – 159 с.
Аннотация: В центре книги – земная жизнь религиозных идей и представлений, история и формирование религиозного культа с его обычаями, праздниками, обрядами. Научное изучение религии позволяет разглядеть под мистическим покровом сверхъестественного сложную духовную культуру общества, её исторические корни. Рассчитана на школьников 6-8-х классов.
Размер файла: 1.1 МиБ
|
![](img/biology_10.gif)
|
Общая биология. Под ред. Полянского Ю.И. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1967. – 304 с.
Размер файла: 5.2 МиБ
|
|
![]() |
![]() |